• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:23 

Покайся, раб!
Съездил на 3 дня на дачу, открыл для себя сезон.
Спал с 3 ночи до 2-3 дня все дни. Ибо помещение хорошо зашторена, а Кошка не расшторивала по утру и меня никто не торопил.
Вышел фэйл с газом (в итоге обмазывались, как Асат, мультиваркой). Вообще был удивлён чему там продуваться, но что-то явно спускало. Посему отложили. Тем паче там есть кому заняться, а я не шибко в курсе всего механизма.
Повесил корниз, жалюзь и струну на окна, где не хватало. Теперь окна будут закрыты норм. А то до сих пор видны недоделки. И это ко второму дому даже не принимался, а там надо электрику пересматривать, где-то проводку переложить, где-то коробки и прочее перебрать.
Хотя всегда прусь - тут 12 соток и 2 дома (не так довно расширили владения, т.к. перспектива на две семьи), а у меня в ленобласти 13 соток и одна громадина (правда сгнившая к хуям, но всё же...).
Ещё пришлось возится с прокладкой кабеля в двух местах по углам - там толком не снять уголок, надо вести под ним - иначе порнография, а сделать это - тот ещё гемор. Да ещё 2х2.5. Полторашкой было бы просто, но там розетки, а на них полторашка - чревато "кипятильником"...
Также какой год думаю ставить усильтель-антену на 3G и GPRS. Учитывая отсутствие громоотводов и цену девайса - в раздумьях. КСВ резко просядет если тянуть больше 5ти метров. Да и ставить что-то типа граундплей - не логично - много деревьев вокруг. Направленную вешать - точно словить на неё. А уж то, что её забудут в очередной раз от датчика отключить - как пить дать...
Но при появление второго участка вопрос стал ребром - ловит для звонков тут так-сяк, а инет - вообще еле-еле. Да и если буду снова открывать лицензию на КВ - будет кому за всем хозяйством следить, да и антенна на КВ всяко выше висеть будет. Хотя всё это - ну крайне в перспективе. А вот наладить нормальный инет - весьма актуально. Но то не раньше осени - сей равно пока денег нет...
---
Из нового - стал активно оплетать муленешками провода. Оно и тактильно и внешне весьма гуд. Правда тратит тонну времени, но когда имеется - самое то.
---
Стало теплеть - на столе вновь стоит микро-вентилятор (на низких оборотах его слышно меньше, чем кулер-подставку ноута). Хотя ионизатор и увлажнитель пока не запущены - и без них норм.
---
Ну и между делом - с ДР меня. 27 пиздануло сегодня (10ого).

00:30 

Создаю свою сборку МЦ на 1.7.10

Покайся, раб!
Причина - желание играть в Thaumcraft 4.2 с модами к нему и теми, что подходят по моему пониманию.
---
К сожалению на серверах обычно юзается тонна модов, мне не нужная и есть куча соблазнов юзать читерские решения (к примеру ветка индустрии при занятии магией).
В итоге составляю свою сборку. Пока подбираю компоненты.
---
Моды-оптимизаторы и расшерители-хэлперы:
1) ClientFixer - правит "толстоту" шрифта - теперь аспекты и мини-текст в тауме видны (без него - нечитаемо)
2) Rei`s Minimap - мини-карта. Не люблю играть, когда приходится вспоминать откуда пришёл, делать пометки и прочее, а в итоге сей равно тратить кучу времени на поиск. В этом моде есть моб-радар (читерство, но я не люблю переигрывать 100500 раз из-за шального крипера или эндермэна, а в аду так вообще незаменимо), маркеры на карту с дистанцией до них (крайне полезно в тауме при поиске сотен нод или жил с ресурсами, да и деревни отмечать), x-ray подземелье - т.е. знаешь - есть лава или нет (я играю без звука, иначе из-за баговозти оптимизации ванилы нагружается ФПС), в итоге узнаю лишь прокопав, а так хоть знаю куда не рыть (руды не видны, но шахты показаны - т.ч. тоже читерство, но от части). В целом мод хорош, но можно было и вырубить отображение непосещённых пещер (тогда лаво-содержащие были бы видны, но не более), хотя может и есть где в настройках - я по минимуму юзаю, ибо англоязычен он.
3) NEI + CodeChicen - библиотека ресурсов. В случае фэйла с вылетом и потерей ресурсов можно выдать себе их (стараюсь не делать, только если совсем дофига провозился с крафтом и глюкануло с потерей). Но основная идея - знать откуда что получается и какие механизмы что дают (важно для всяких грегтехов и ИК2, но их как раз я исключил из списка модов, но об этом ниже)
4) Mantle - как и фордж (его даже отдельным пунктом помечать нет толку - без него моды тупо не встанут) - является мод-лоадером-оптимизатором. Но некоторые моды его требуют поверх форджа - поэтому ставлю)
5) OptiFine - как все помним - МЦ лютое дно в оптимизации, т.ч. без оптифайна вообще никак. Сколько МЦ не латают - проблема тупо в яве, но иной машины кросплатформенной библиотеки для создания игр тупо нет (ну не exe-основы же юзать или иное, только виндовое!)
6) InventoryTweaks - автосортировщик ящиков и инвентаря. Без него тупо неудобно и нелогично. Это как в шутерах перепаковщик патронов или в РПГ\ММО - автопаковщик колчанов и иже...
7) Wailas mods - парочка модов, показывающая инфу по блокам в мире (из каких модов, это важно в тауме) + чем добывать.
8) AppleCore - показывает уровень голода и какая еда на сколько его восполняет. Важно для тех, кто юзает что-то, что работает на хитах персонажа.
---
Моды НЕмагические:
1) Tinkers Construct - это мега-пак-мод, в нём куча всего, но по существу из него юзаю лишь часть. И это кусты руд и опыта (выращивать опыт, а не затрахиваться по всему миру с его набиванием - вполне адекватное желание. В тауме с модами под середину есть возможность собирать спавнеры и перетаскивать, но пока до этого разовьёшься - уже и игре конец), где рудные в итоге я даже не юзаю (так, между делом собираю и сажаю, но как опыт показал - не собираю с них ресурсы, быстрее и проще накопать). Резино-деревья - смола вместо угля на факелы. Что логичнее - факелы делали не на угле, а на всяком гумусе в реале... Также замена кожи в рецепте книг (не надо содержать стада для занятий магии, хотя для части рецептов сей равно надо, но не такими объёмами). Есть рецепты брони из "говна и палок", в итоге из хлама можно создать броню, а после - пережечь на аспекты, не тратя дорогие руды и металл в целом, да и хлам есть куда деть. Да и иные вещи, по мелочи... Однако инструментарий и прокатные станы не юзаю.
2) Twilight Forest - просто красивый под-мир. С кучей квестов и того, чего так много в террарии и так не хватало МЦ (кроме оружия огнестрельного, но его и не надо). А даже классические д темнолесья мобы выполнены куда лучше, чем стандартные в МЦ. Не жалели люди времени на текстуры и логику. Но механику темнолесья не юзаю - чисто как под-мир, не более. Все инструменты и развитие мне пока не интересны. Этот мод надо вне таума проходить, имхо.
3) Extrabioms XL - куча всяких деревьев, растений и прочего. Чисто антуражка с кучей биомов. Мод для тех, кто устал от менее, чем десяти, видов биомов ванилы. Хотя генерация и адекватность встраивания модов желают лучшего...
4) Mystcraft - основная идея - быстрая телепортация между под-мирами и кусками мира. Чтобы не пилить за 2000 блоков и не строить ж\д (что, имхо, не вписывается в идею магии). И к тауму вполне логичен. Был бы адекватный вариант такого в тауме - юзал бы его.
---
Таум и с ним связанное:
1) Сам Thaumcraft 4.2.3.5 - как основа и самая адекватная из версий. Как писал ранее - 5ый таум - днище лютое.
2) Thaum Tinkerer - в основном взят из-за кучи интересных расширений. Многое из него рассматриваю без отрыва от таума.
3) Travellers Gear + Witching Gadgets - добавляет поиск (как ни странно в оригинале его нет) по таумикону, подобие NEI по персонажу и много чего по мелочи. Юзать пока не начал - говорят в нём тонна глюков. Но буду - ибо много плюшек обещают.
---
То, что исключил:
1) GregTech - лютое уёбище. Машины ради постройки машин и так до бесконечности. Я предпочитаю применять знания инженерии в реале. Тем паче это говно любит править рецепты иных модов и усложнять всё, до чего дотянется.
2) IC2 и всё, что его дополняет (солярки, реакторы, костюмы и т.п.) - не вписывается в идею магии. А переходные моды между таумом и ИК2 не рассматриваются (их там пачка)
3) ThermalExpansion - до последнего держался. А вместе с ним и ещё пачка. Был выпелен из-за читерства и взаимозаменимости на чуть-развитых этапах в магии. В основном был для удвоения ресурсов, что позволяло играть вообще почти не отходя от базы. В итоге адвенчерс пропал вообще.
4) Foresty и всё, что по лесоводству и пчеловодству, включая маго-аддоны - много читерного, да и в целом это техно-мод. Часть из него вполне реализуема на големах + таум-инженерии.
5) Railcraft - ж\д инженерия. Не канон в магию... Не Арканум же!
6) Ender IO - вообще не юзал, всегда наследством доставался
7) всякая модота с редстоун-сигналом и компьютеркрафтом - не магия.
8) BuildCraft и иже к нему - всегда был лишь придатком техно-модов. В тауме его логичная замена - свои трубы и големы. Копалка тут тоже своя для карьеров. В общем - лишнее. Да и техноген..
9) ThaumicExploration - добавляет мало чего, в основном антуражка. Но ломает рейнмап (долго выяснял что же мешало его работе). В итоге убран, хотя канон даже по названию.
10) BiblioCraft - неи из-за него распухает, а юзать - не юзаю. Мне и ванильных + от модов блоков хватает. А графа сей равно кубическая...
11) ArsMagica 2 - хоть и маго-мод, но у него своя механика и плюшки, в основном малосовместим с таумом и является не дополнением, а скорее отдельной веткой. Т.ч. его как и темнолесье - лучше отдельно. Но если темнолесье хоть локу добавит, то АМ2 бесполезен на 90%
12) Botania - как ни странно - рецепты и прочее совсем отдельны от таума, не пересекается (в компанентах аспектов нет, рецепты иной схемы и прочее). Идея как с АМ2. А осваивать тонну идентичных модов нет желания - лучше расширить один, но интересно.
---
То, что в поиске:
1) Возможность расширять деревни и наличие биомов-городов, отдельных хижин и прочего с жителями. А то мобов полно, зомби - тоже. А жителей - нету почти.
2) Маго-мобов добавить. Всяких вивернов, гоблинов и прочего. Чтоб ещё спавнились по типу темнолесья - в своих биомах. Может в итоге и экстрабиом ради такого снесу.
3) больше наболдашников! Вроде некро-ветки развития и прочее. В общем - магию по полной!
4) много миров, где мобы не пересекаются. В идеале из наземных я бы перебрал часть - убрал зомби, крипера, скелета и их аналогов в мир вроде Некрополь. В ад добавил чертей. Эндерменов из энда не выпускать (или только на ночь с демагом не только от воды, но и света, а в энде, как в аду - запрет на воду)! Таум-мобы вполне вписываются в общий мир, ведьмы тоже. Также в Некрополь и подземные локации добавил бы призраков, расширил бы число чешуйниц, на поверхность подошли бы волки (обычных всех в агрессивных перевести), разные виды кошек, змеи, медведи и прочее из реала.
5) увеличить число руд. Не ради механизмов. Просто ради фана. Пусть из них стандартные кирки и прочее клепается, но чтобы было. В идеале вписать в таум для палочек и големов.
6) аналог исследования в таум вроде ботании. Не как отдельный мод, а как часть веток в таумиконе.
7) в идею кучи миров - добавить постройки как в темнолесье, но по сюжету именно таума. Из серии древних лабораторий и прочего, где можно найти спец-механизмы, которые не крафтятся (в террарии это хорошо обыграно) и которые нужны не по фану, а по ветке развития.
8) расширить идею со спец-НПС, как в террарии. Будет иметь смысл строить что-то, кроме базы. Да и сюжетки с ними сделать. Чтобы надо было их спасти, сопроводить и прочее...
9) нейтральные расы (эльфы, гномы и прочее) со своими технологиями и прочее. А то одни жители - скучно. Что-то толкиеновское охото...
10) свои "золотонесущие" курицы и прочее, на идеи таума. А то ставить всякие техно-моды, где есть эта реализация - не торт, а искать и так не часто попадающееся золото - муторно. Может квесты завязать на сие...
---
ПС: в целом идеи и решения буду править. Я хоть и этапами, но иногда на майн набегаю. У меня вообще не так много игр, во что гамаю и к чему возвращаюсь...
---
UPD: наковырял ещё 14 модов (вне тех, что были на Дрэго-Хаосовом сервере). Посмотрю стабильность - после отпишусь как какой в совместимости.

@темы: игры

13:08 

Flower Travellin Band - Satori (full album)

Покайся, раб!

---
Этот альбом у F.T.B. мне особо нравится, в основном за первые 6 минут (или Satori part 1).
И да - это японцы, но до всех мимишных традиций, в несвойственном этой стране жанре (experemantal neo-classic metal) и 1971ого года издания. А в начале 90ых группы как таковой уже не стало. В общем - годный раритет.

@музыка: F.T.B. - Satori

@темы: музыка

16:53 

Асатозакупки - вся суть!

Покайся, раб!

---
ПС: сломалось основное и второстепенное ведро, а в доме закончились яйца. Асату захотелось яичницы..

@темы: юмор, картинки

00:49 

Genkaku Allergy

Покайся, раб!
Группа японского трэш-эксперементал-метала. Вокал очень приятный для японщины. Однако т.к. всякие адекватные плееры передохли, то будет ссылкой: Genkaku Allergy - Chemical Crunch
В ютубе почте нет материала, в ВК кое-что есть. Этот плеер работает через базу ВК, т.ч. кто там есть и так можете ввести в поиск по музыке сие, если не заиграет.

@темы: музыка

14:32 

В поисках годноты в метале... Японском!0_0

Покайся, раб!
Т.к. последнее время америкосы и евро-пендосы ударились в лютый трэш и смотреть тупо нечего (ну не говно же пидорское!), а отечественный кинематограф новых Тарковского и иже, кто снимал своё, а не копипиздел чужое, не народил - вынужденно перешёл на анимэ. К слову - в 2008ом и ранее я был его ярым противником (в основном - из-за перебора в милоте - не люблю слюни-сопли), а после появилась девушка-анимэшница, в кинематографе по паре-тройке годных видео в год. В итоге - смирился.
Но речь о другом... Ещё больше "милоты" мне не нравится женский вокал (оперный - всеми лапами за, но не попсня...). В итоге кроме найтов, вижентемтейшен и иже с ними, где вокал не вызывает лишних позывов, слушать особо в фэмэйл-стиле нечего. А в японщине ещё и мужской вокал как у среднестатистического пидора или оскаплённого.
И так поиск по википедии выдал около полусотни металл-групп. Кое что даже перекачевало мне на хард. Но очень много разочарований - одни Babymetal с их проигрышами чего стоят! Но вокал... В итоге даже проигрыши не спасают. А инструменталок нема...
И да - в Ниппонях очень много чисто женских групп. При этом кроме вокала в целом всё в ажуре...
Из более-менее годноты советую:
9mm Parabellum Bullet
Animetal (и производные - группа любила распачковываться, а в США из брэнд-команд даже одноимённая создана (к слову участики там из Оззи, Слэйера и других - звёздные, в общем).

@темы: рецензии, музыка

01:39 

The Oral Cigarettes

Покайся, раб!
Найдено благодаря опенингу к Noragami Aragato TV2 (track - Kiyouran Hey Kids!). Для непонятливых - анимэ "Бездомный Бог" часть вторая (опенинг).
Стиль - поп-рок и альтернатива.
Страна и язык музыкантов: Japan \ Nippon
Где взять - не на рус. трекерах. Можно с всяких мегашар и прочего. Если кому понравится - могу выдать альбом Fixion. А так - в Вконтакте треки если не все, то почти, имеются. А основа как раз в альбоме Fixion.
Понравилось благодаря интересной аранжировке и не писклявому голову (редкость для японцев).

@темы: музыка, рецензии

19:16 

Немного о транспорте

Покайся, раб!
Не так давно в моём районе (Останкинский) был снят последний билетный киоск. Осталась лишь касса на пригородные маршруты и касса метрополитена ВДНХ. Остальное убрали или закрыли.
В транспорте продажа ТАТ прекращена и не возобновилась.
Контролёры заточены на выбивание штрафов (в основном это не Мосгортранс, а ГКУ "ОП"), но даже так их деятельность окупит лишь 1\4 затрат на их содержание из бюджета (250 против 1000 руб (тут миллионы имеются в виду)).
Терминалов по продаже билетов в Останкино будет (ВНИМАНИЕ!) - 1штука у метро! И это при не хилых размерах района, наличие автовокзала и большей части монорельса, не говоря уже про мелочи вроде троллейбусного парка и прочее...
---
Итог: Мосгортранс всячески пытается всех лишить любых льгот (вспомните - ещё 4 года назад ТАТ был полностью безлимитен по поездкам и при размагничивание можно было заменить в любой кассе! Сейчас любое размагничивание влечёт потерю билета), перевести всех на билеты по 50 рублей за поездку (а скоро - и дороже) и прочее.
Также нет никаких сайтов или иного ресурса, где можно просмотреть нормативы ГКУ г. МСК "Организатор перевозок" (т.е. мы даже не знаем что они в праве, а что - нет!), все старые линки просрочены, есть лишь один номер телефона (495-787-43-30), срок на обжалование штрафа - 10 дней, срок рассмотрения аппиляции - 30 дней.
В общем - планомерно МСК переходит на жлобство и обязательное использование карты "Тройка".
Лично я, как зарегистрированный в СПб, платить ни штрафы, ни трепать нервы в их офисе в Хуево-Кукуево (а именно личное присутствие и никак иначе) не планирую. Хотят - хоть миллион припишут. За границу по нашему (РФ) паспорту сей равно не планирую, в органы и службы, где критично наличие таковых тоже не тянусь. А дальше - по-живём - увидим. Но намёк оценил. Особенно с учётом, что всё это происходит в столице...

13:59 

"Греча с говядиной, горошком и брюссельской капустой"

Покайся, раб!
Что потребуется:
1) говядина (грамм 200-300) (наглядный пример в моём случае)
2) Греча (120 - 180 гр), растительное масло 1ст.л. или сливочное (соизмеримо), чеснок молотый (1\3 чайной ложки), смесь кореньев - 1\2 ст.л. или "щепотка", соевый соус (2 ст. л. или соль по вкусу). что было у меня
3) Замороженные продукты: горсть грибов, 5 кругляков брюссельской, 2-3 ст. л. горошка В основном использую продукты фирмы "4 Сезона" и "Hortex"
4)вид в начале готовки, кетчуп ещё не добавлен
5) добавлена столовая ложка кетчупа и равномерно перемешано. До готовности томить на медленном огне под закрытой крышкой 15 минут
---
Итоговое блюдо похоже на то, что с кетчупом, только чуть суше и темнее. Но т.к. фотик на телефоне нормально не вытягивает - не стал фоткать.
И так поясню что и когда делать:
1) размораживаем на сковороде или в кастрюле кипящей воды говядину (можно заменить свининой или бараниной того же объёма). После того, как из мяса выйдет кровь и оно станет мягким - нарезаем. Я хоть и использовал гуляш, но сей равно и его нарезал до размеров фигур сантиметром или два в длину и не выше 0.5-0.8 см в высоту. Воду после разморозки рекомендую слить - там больше грязи, чем пользы. Хотя, если пофиг - можно на бульон пустить к любому супу.
2) когда с говядиной всё сделали - высыпаем на сковородку и поверх сыпем гречу (я использовал пакетированную (пакеты для фасовки, а не варки!) фирмы Prosto, модель "по-монастырски". В ином случае Вам понадобиться пожарить лук, морковь и специи с зеленью и добавить пару ложек этой поджарки). Туда же грибы, брюссельскую и горошек (чуть выше писал сколько и чего, а так же какая фирма мной использовалась). Сюда же пихаем специи, масло и прочее, из описанного ранее и ещё не перечисленного.
3) Заливаем пол-чашки (150 мл) воды и оставляем на 15 минут томиться (раз в 5 минут всё перемешиваем - а то пригорит).
4) снимаем - можно есть. В идеале - стоит посыпать свежей зеленью.
---
ПС: Асат - для готовки в мультиварке всё то же, что и со сковородой. Просто заменишь одну тару другой. А ещё можешь сделать сразу в 2-3 раза больше (описанного мною объёма из рецепта выше хватит на 2-3 раза, но никто не запрещает расширять). Единственное не знаю как у тебя с интенсивностью выкипания воды и её отводом, а так же есть ли функция авто-помешивания.

@темы: рецепты

18:53 

Культурно-познавательное

Покайся, раб!
Концертный зал имени П. И. Чайковского за этот месяц посещён дважды. На прошлой неделе *20ого* посетили органный концерт (не уверен на 100%, но вроде электро-механический орган, если не полностью внешнее управление на упрощённой механике; а то уже как-то раз были на электронном органе - так вот электронный лютое дно) - впечатлений было, но в целом особой оригинальности не было. Разве что первое произведение от неизвестного автора.
И вот в пятницу *25 марта* были на виртуозах гитары. В первом акте итальянец Адриано дель Саль сольно отыграл различные партии (там и Бах, и итальянская школа, и испанская). Но отыграл он скучно - особого виртуозного стиля не было - просто классическая гитара. Но вот во втором акте вышли бразильцы (братья) Сержиу и Одаир Ассад - вот они уже просто жгли! И это учитывая их возраст! (правда заявлено, что играют вместе они около 50 лет и основоположники нескольких течений, да и как виртуозы очень известны)
Братьев Ассад можно найти во ВК или иных источниках. Очень рекомендую - годноты полно!

@темы: культурный отдых, рецензии

14:01 

Покайся, раб!
В СБ с Макфом в некотором месте (координаты велено не озвучивать) напечатали Кошке статуэтку кошек с заливкой внутри в форме кошек. По истечению 4х часов забрали сие и в домашних условиях ацетоновыми парами сгладили неровности, предварительно совсем трэш подправив надфелем и резчиком.
В ТТХ модельки вдаваться не буду - скажу лишь, что она не сильно большая, не монолитная, но даже на неё потратилось 4 часа. Что в итоге весьма охладило мой пыл когда-нить заиметь 3д-принтер. Уж точно не такой, а тем паче с учётом его цены...
Кошке сие понравилось. Для меня тоже опыт оказался полезен с оценочной стороны.
Ну а под вечер играли в "Подземелье", выяснив новые детали правил (всё же Джаррет задарил нам их с Кошкой как источник не игры и расслабления, а как предмет с тучей неизвестных даже при наличие полного описания). Как по мне - это прир того, как игры делать не стоит (точнее - правила к ним).
===
В ВС с Джарретом ходили в Сьяны.
В этот раз маршрут был таков: "Кошачий лаз" - "А" (или "Знаки", где я спрятал вещи и после шёл с маленьким пакетиком и фонариком) - "Компас" - через "148" или, по факту "36" в "Здесь сидели К" (в реале "Зал Хуй") - обратно в "Компас" - "А" - "Дети" - мимо "Гаврош" к водокапу "Филёвский парк" - через проход "19\1086" в "Большой Колонник" - по-плутали у "Осьминога" и водокапа и вылезли в "Чиж" - свернули на грот "Пенис", но после всё же вернулись и через "лаз Мираж" вышли к "Тане" - "441 шк" - "Сторож" - "Торчальня" - "77" - "19" - "Могила чайника" - полуобвалившийся путь через водокап - "Млечник" и "Маргарита" - снова водокап и "Чайник" - "572" - "грот Троих" и лазенье по местным преградам - "572" - "грот убийство" - "Берегись!" и "Вам не туда" - "Абзац" и ход правее - "175" \ "179" - "Бизон" - "Палец" - "Садовая" - "Щучка" - "Остановка 1ого вагона" и за вещами к "А", а после - выход.
В итоге залезли где-то в 9.15, а вышли в 15.15. Если смотреть по карте от 2013 года (метки выше - с неё) - не так и много. В побочные гроты лазили много. Тупили тоже не так интенсивно. Но сей равно вышло дофига.
Когда сможем по Сьянам 70% без карты - ломанёмся в "Никиты". К тому времени сбалансируем инвентарь и снарягу нужную подберём, а лишнее - отсеим.

20:47 

Покайся, раб!
Всё больше общение с людьми для меня походит на посещение зала с кривыми зеркалами. С одной стороны - сам не идеален, и весьма. С другой - даже я себе такого пиздеца в интеллектуальном плане не позволяю. При этом печалит больше всего общая персональная деградация без наличия интереса к жизни и социуму. Одной из причин является детальное моделирование всех возможных ситуаций до их завершения, что приводит к потере интереса ещё на начальных этапах. Эххх... Тяжко иметь аналитический склад ума...

08:12 

NLC7

Покайся, раб!
Попытался запустить с дебиана - хрен. Слишком много под винду нахуеверчено. Как с "Чистое Небо". В итоге попробовал под виндой - в целом норм, но играть пока не буду (через полгода бета-тест снимут и будет уже релиз). Надоело из-за одной-двух игр в форточки долбиться... Попробую найти фолл 4ый - гляну, может заведётся без винды...

@темы: игры

13:10 

модификация на S.T.A.L.K.E.R: ТЧ - Путь Человека: Возвращение

Покайся, раб!
Прошёл. Сюжет в целом - рельсы. Можно проходить без доп-квестов, можно всё что только попадётся. Но основной минус - сюжет и ГГ в вакууме от ЗОНы... Хорошо хоть сюжет новый и порядок локаций с переходами, а то бы совсем швах...

@темы: рецензии, игры

07:19 

Теория Большого Взрыва - 9ый сезон

Покайся, раб!
Постепенно ТБВ скатилось к мелодраме, но в 11ой серии 9ого всё же смогли отжечь достойно. И ведь могут же, когда захотят!

@темы: рецензии

22:18 

Покайся, раб!
Приезжал Раендар, с 8ого (днём) до 13ого (утро). Было забавно, гости у нас с Кошкой, особенно со впиской - редкость.
Во вторник, 9ого, лазили с Джарретом в Сьяны. Фотки тут: vk.com/album2231513_228546220 (на яндекс, с учётом их "любви" к проёбу целых ресурсов выкладывать не стал, а то потом потеряется...)

22:22 

Покайся, раб!
Теперь и я обзавёлся вишлистом, а то спрашивают, а у меня не было актуализированного. Находится в титульнике днева, под демотиватором.

23:33 

Покайся, раб!
Ещё пока гостил у Асма с Кипелем на Пуфе, приметил для себя пару модов на сталкера. Один из них - на аддон Чистое Небо, мод "Холодная Кровь". Понравилось, что нормально проработанный визуально зимний мод. С нововведениям. Но на практике - сырой и с кучей багов. В итоге снёс. Но обидно - мало годных фриплейных модов, особенно - на ЧН.
А ещё скачал и немного пойиффовшись запустил Lost World Requital - мод старенький, 10ого года. С кучей локаций, фриплейный, но с обилием побочек. Т.к. ранее до LWR так и не добрался - оказалось в самый раз.
А ещё вышло начало NLC 7. "Начало" - т.к. даже разрабы соглашаются, что мод сырой и куча багов. Учитывая "особое виденье Маэстро Сяка" - полно лютого пиздеца. Как бы мне не нравилось многое в этой модификации - трэша в ней куда больше. И даже не в сложности дело, а в упоротости ГГ-инвалида и его судьбе "козла отпущения всей ЗОНы". Я бы даже скачал и погамал, не будь в NLC7 ограничения на игру в плане её активации через сайт разрабов (грёбаная паранойя Сяка в полной красе). Но обещали ещё до релиза, что сие лишь на полгода - а потом ебитесь как хотите. Т.ч. раз ждали 5 лет - то и ещё полгода можно потерпеть. Хорошо ещё что мод вообще вышел, а не зачах...

00:43 

Покайся, раб!
Посмотрев на окружающую погоду и температуру воздуха очень проникся идеей Супермэна носить трусы поверх штанов... Снимать штаны явно не охото, а трусы менять надо...

мАнархия

главная