19:16 

Немного о транспорте

ManuUmAn
Покайся, раб!
Не так давно в моём районе (Останкинский) был снят последний билетный киоск. Осталась лишь касса на пригородные маршруты и касса метрополитена ВДНХ. Остальное убрали или закрыли.
В транспорте продажа ТАТ прекращена и не возобновилась.
Контролёры заточены на выбивание штрафов (в основном это не Мосгортранс, а ГКУ "ОП"), но даже так их деятельность окупит лишь 1\4 затрат на их содержание из бюджета (250 против 1000 руб (тут миллионы имеются в виду)).
Терминалов по продаже билетов в Останкино будет (ВНИМАНИЕ!) - 1штука у метро! И это при не хилых размерах района, наличие автовокзала и большей части монорельса, не говоря уже про мелочи вроде троллейбусного парка и прочее...
---
Итог: Мосгортранс всячески пытается всех лишить любых льгот (вспомните - ещё 4 года назад ТАТ был полностью безлимитен по поездкам и при размагничивание можно было заменить в любой кассе! Сейчас любое размагничивание влечёт потерю билета), перевести всех на билеты по 50 рублей за поездку (а скоро - и дороже) и прочее.
Также нет никаких сайтов или иного ресурса, где можно просмотреть нормативы ГКУ г. МСК "Организатор перевозок" (т.е. мы даже не знаем что они в праве, а что - нет!), все старые линки просрочены, есть лишь один номер телефона (495-787-43-30), срок на обжалование штрафа - 10 дней, срок рассмотрения аппиляции - 30 дней.
В общем - планомерно МСК переходит на жлобство и обязательное использование карты "Тройка".
Лично я, как зарегистрированный в СПб, платить ни штрафы, ни трепать нервы в их офисе в Хуево-Кукуево (а именно личное присутствие и никак иначе) не планирую. Хотят - хоть миллион припишут. За границу по нашему (РФ) паспорту сей равно не планирую, в органы и службы, где критично наличие таковых тоже не тянусь. А дальше - по-живём - увидим. Но намёк оценил. Особенно с учётом, что всё это происходит в столице...

URL
Комментарии
2016-04-07 в 19:37 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
В тему тройки. Сейчас сама тройка сколько стоит, рублей 50? Поездка по ней одна стоит 31 рупь на НОТ и 32 на метро. Пересадка с метро на НОТ или обратно в течение часа после первого прикладывания 18 рублей. пополняется, для ваС, линуксоидов и любителей ИТ, прикладыванием к сраному телефону с НФЦ и андроидом, через тырнеты и всякие сбербанкоонлайны. :)

Не, я тоже хочу нахаляву все и сразу. Ну или 1 поездку по 20 рублей как когда я в москву приехал. Или бензин 95 по 20-25 рэ. И пробки нахуй, и мигалки чёрномерседесовым в жопу всунуть. Много чего хочу :) Только оно уплыло.

Могу сказать что государственный транспорт и так сейчас относительно кроит расходы, доходит через коллег информация.
Относительно - потому что если их убрать, то весь новый транспорт, типа трамвайчиков ПЕСА, развалится нахуй, не гвооря уже сколько их криворукие пидарасы за баранками расухяривают.
А когда стали кроить на масле моторном для дизелей автобусных шо было? правильно. Они сгорали нахуй. У меня один на глазах догорал в Шереметьево.
А шо с газовыми было? Взрывались в песду.

Так что или 10-20 рублей за билетик, с кассирами в будках через 5 метров и на ржавых вёдрах советского автопрома, поднятых с кладбища, или без кассиров. Может малость спорная, но относительно разумная по сравнению с убиванием транспорта политика, особенно учитывая штуки типа той же тройки. Кстати. Её скоро сделают как в Питере, в виде брелка. И с питерским подорожником они будут взаимозаменяемы. :)

Так шо не бухти, уважаемый пассажир :)

изображение

2016-04-07 в 20:08 

-DRACO-
обязательное использование карты "Тройка"
А чем она плоха? Мне система показалась удобной.

2016-04-07 в 20:24 

ManuUmAn
Покайся, раб!
А чем она плоха? Мне система показалась удобной. - положил 1000 - размагнитилось - сосёшь хуй. По сей причине её и юзаю по минимуму...
---
grayscalechaos,
Поездка по ней одна стоит 31 рупь на НОТ и 32 на метро. - по ТАТ на 60 поездок 1 стоит около 17 рублей. Чуишь разницу?
---
Пересадка с метро на НОТ или обратно в течение часа после первого прикладывания 18 рублей - система типа "единый" финансово выгодна лишь тем, кто работает курьером... В ином - все поездки по 31-32 рубля штука.
---
прикладыванием к сраному телефону с НФЦ и андроидом, через тырнеты и всякие сбербанкоонлайны - нфц в телефоне это лишние + 5 килорублей. Тырнет и прочее пополняет после 100500 запросов и смс. Заебёшься в общем...
---
Только оно уплыло. - не совсем. Но рассуждать на эту тему лучше тет-а-тет, срач разводить лень. Я всё же не Асат №2
---
Могу сказать что государственный транспорт и так сейчас относительно кроит расходы, доходит через коллег информация. - ставятся новые хрени с песком, где даже остановка то не действует, везде впихали камеры, увеличен штат контролёров и прочее... Как то не шибко кроят - скорее в руководстве мудаков увеличили числом... И пилят не хило.
---
Её скоро сделают как в Питере, в виде брелка. И с питерским подорожником они будут взаимозаменяемы - в СПб в транспорте нет турникетов. Не раз пытались ввести, но сразу народ скопом вырезал идею на корню. У нас система с кондуктором. И маршруток чуть ли не больше, чем в Москве... Т.ч. пусть вводят - пополнять в метро у нас давно можно не только по принципу единого на 90 минут, а и ТАТ и прочее...

URL
2016-04-07 в 20:51 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
ManuUmAn,
Чуишь разницу?
Чую, автобусы гореть не будут :)
Тот же ТАТ кстати можно залить на тройку по что.

выгодна лишь тем, кто работает курьером...
От меня до практически любого мества в москве на ОТ с 2 и более пересадками ехать, одна из них всегда не метро. так шо ... Но с другой стороны, именно поэтому я больше не пользую ОТ :)

нфц в телефоне
Ну пользуй сбербанк онлайн без всяких нфц :)

в руководстве мудаков увеличили числом
А когда у нас было иначе? нет, я не говорю что это хорошо.

в СПб в транспорте нет турникетов.
У вас в метро есть, и всё что больше нескольких поездок и вроде пригородные электропоезда по подорожнику можно оплачивать. С которого кстати тройку и срисовали. Так что это вы виноваты в пиздеце билетов в Москве :)

На самом деле им бы сначала сделать адекватные выделенные полосы (это когда они в середине дороги, с посадочными платформами и подземно-надземными переходами и от дороги отделены отбойниками) и пустить транспорт наземный с частотой метро .... тогда весь остальной пиздец развивать уже.

Но, как бы там ни было, за последние годы автобусы тут стали кошернее. Было бы куда у меня авто убирать из-под открытого неба, я б даже летом лучше через автобус и речной вокзал катался на работу.

2016-04-07 в 21:21 

Асат
Дракон из зажопинска.
БЫДЛОВОЗОПРОБЛЕМЫ. Страдайте.
изображение

2016-04-07 в 23:19 

А ты что хотел? Обитая в капиталистической столице капиталистической страны? :lol2:

2016-04-08 в 19:48 

-DRACO-
размагнитилось
Всё так легко размагничивается?

2016-04-08 в 20:56 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так ведь БЫДЛОВОЗОПРОБЛЕМЫ же.

2016-04-08 в 21:34 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Всё так легко размагничивается? - нет. Но прициденты когда случаются - всем посрать. Раньше делался возврат или что ещё, а теперь - всем не до того...

URL
2016-04-09 в 17:45 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Что-то взлетел. У меня в мухосрани как обычно: заходишь в автобус, суёшь кондуктору 22 руб и ездишь пока конечную не объявят.

2016-04-09 в 17:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
После чего тебя оттуда пинками выкинут. И кстати, купюра 5000 считается за проездной?

2016-04-09 в 19:56 

ManuUmAn
Покайся, раб!
xn, да я вот тоже с МосКоровы в этом плане хуею..
---
Асат, И кстати, купюра 5000 считается за проездной? - даже в некоторых самолётах сверх-унылого качества считается)))

URL
   

мАнархия

главная