21:29 

Закон "О защите прав потребителя" - полезные данные

ManuUmAn
Покайся, раб!
Сайт, где можно "накатать" жалобу и уточнить статьи, по которым продавец был обязан (или нет) произвести замену, ремонт и прочее в порядке услуг или товара:
роспотреб-надзор.рф/ (оставляете контакты и Вам перезвонят)
Время рассмотрения обращений: с 9 до 21 по МСК
Для схожих сайтов (а он не единственный - их пачку целую сделали на основание закона "О бесплатной юр. помощи в РФ") данные смотрим на оных.
---
Номер телефона, по которому можно оставить жалобу на поставщика услуг или продавца при подтверждение факта нарушения: 8-800-100-00-04 (РосПотребНадзор, контроль). Но уточню - лучше вначале на сайте оставьте жалобу, а после подтвердив нужные статьи - скажите что и кто нарушил. Ну а далее - "воздастся по заслугам"
Время рассмотрения обращений: с 9 до 18 по МСК
ПС: для МСК номер 8-495-785-37-41 (функции "звонок в очереди" нет - будьте готовы по десять раз перезванивать)
---
Сайт, где можно глянуть сами статьи и пункты данного закона: ozpp.ru/laws/zpp.php (вроде у них ещё юрист бесплатно консультирует, но мне так и не перезвонили, а посему советую ограничиться просто знанием буквы закона).
---
Про то, как менять или производить возврат средств за "техническисложное устройство" расскажу ниже после всех проб на личном уровне. Заодно приведу пункты важных статей и на что надо обратить внимание. Но в любом случае - не боимся жаловаться в первый сайт, а при фактических нарушениях - и по телефону из второго абзаца.

URL
Комментарии
2016-05-22 в 22:19 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
О, кошерно, полезно! Завтра в обед пожалуй я изучу вопрос как нагнуть автодилеров через сий сайт.

2016-05-23 в 12:12 

Это всё хорошо, но мало знать "куда", надо ещё знать "когда" (на этом, обычно, внимание не особо акцентируют, как и на любых деталях в какой угодно теме - и в случае любого "меня обидели" считают себя правыми). А то ведь дохерища "грамотеев" есть, которые и мне ("моей" компании) по работе угрожали расправой... да вот жалость берёт, ибо нихера у них не выйдет (что, впрочем, глубоко не мои проблемы :angel: ). В целом - далекоооо не всегда оно работает. Как минимум потому, что крайне многие попросту не сохраняют чек от покупки/акт заключения договора и т.п., что, на самом деле, сохранять рекомендуют именно на такие хоть и сравнительно редкие, но случаи. Это как с Лицензионным соглашением на какое-нить ПО. Никто его не читает просто потому, что не нужно и, в итоге, ничерта не знает толком, что там написано (на эту тему есть хорошая серия ЮП - Человекайпадоножка).

2016-05-23 в 15:35 

ManuUmAn
Покайся, раб!
ScaleWinged alone Prophet, ну это понятно. Сам работал в провайдере - таких звонков по 10 за день было. Но я же не писал, что если сам тупанул - то тут помогут. Таким "клиническим" у нас лишь в паталогоанатомическом музее помогут...
В общем - если сам не прав и купил дно - это одно (да ещё упаковку и бумаги выбросил), а когда выявилось не сразу, упаковка и всё прочее целое - другое...

URL
2016-05-23 в 16:19 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Обещанное пояснение по статье (про техническисложный товар):
Выдержка от сотрудника РосПотребНадзора: "поставщик имеет право произвести любые проверки качества возвращаемого [техническисложного] товара через свой или сторонний сервисцентр, даже если упаковка не была нарушена и срок обжалования в 15 дней не пройден"
---
В общем - жопа, господа...

URL
2016-05-23 в 16:42 

А чего жопного-то? Вдруг ты купил н-ную вещь, попользовался, а потом хочешь вернуть просто потому что больше не нужно, а не потому что "неисправность". Всё вполне понятно. Или на слово должны поверить,что "работало, работало, и внезапно сломалось"?
ЗЫ: И да. Чеки, бумаги, комплектация должна быть полной при возврате/обмене через любой срок. Хоть через месяц, хоть через год. Предусмотрительней быть надо. У меня,например, около года хранился чек, коробка и прочая хрень от ушей. То есть до тех пор, пока действовал гарантийный срок (или там срок меньше был, я уже не помню...)

2016-05-23 в 17:41 

ManuUmAn
Покайся, раб!
ScaleWinged alone Prophet, в том и цемес, что упаковка не вскрыта, а куплено буквально вчера. Но в итоге в сервисе даже мозг иффать не стали - взяли и заменили на аналогичные, без отправки в кассу и прочее (раньше с этим магазом при похожей ситуации был тот ещё гемор).
---
Чеки, бумаги, комплектация должна быть полной при возврате/обмене через любой срок. Хоть через месяц, хоть через год. Предусмотрительней быть надо. - знаю, поэтому всегда храню на товары, которые реально потом вернуть или починить.
Ну или на те, что дороже 1000руб.
У меня так хранятся коробки много от чего, где сами вещи уже даже сроки все просрали. Но если вдруг что - всегда могу отдать в полной комплектации))

URL
     

мАнархия

главная