Покайся, раб!
Вот смотришь так в окно - а там монорельс, куча машин, высотки... И думаешь - Япония! А потом замечаешь трамваи и троллейбусы и думаешь - Чехия или Польша... А потом видишь свежесваренный забор на пешеходном переходе, кучу дерьма именуемую газоном, частоту проезжающих моно-поездов раз в полчаса... И понимаешь - нет, блин, Россиия это...

Комментарии
19.11.2011 в 16:18

Откуда монорельс в роиссе?
19.11.2011 в 16:26

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Я сегодня монорельса ждала ровно 6 с половиной минут)) Маршрутки так же ходят. А от одного конца до другого 28 минут. Мне сложно поверить, что раз в полчаса.

-DRACO-, построили) стабильно раз в неделю на нём езжу.
19.11.2011 в 18:19

Буржуи. Дайте хоть фото. Я представить не могу, как это монорельс на фоне роисских "пейзажей".
19.11.2011 в 18:24

Покайся, раб!
Драко - приезжай в Москву. Посмотришь на что угроблены миллионы долларов и тратится куча деревянных на поддержание)

Лин - ну вот не часто. По идее у них интервал 15 минут в среднем. Где-то так я их и вижу. Просто трамваи в сравнении с ними реально мельтешат))
19.11.2011 в 19:22

Размечтались. Вот ещё ездить 2тыс км ради просто посмотреть.
19.11.2011 в 22:33

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сам как-то раз ездил на нем :).

-DRACO-,
читать дальше
читать дальше
Другие тут: one-in.livejournal.com/60046.html
19.11.2011 в 22:47

Чётко. Сколько проезд стоит?
19.11.2011 в 22:51

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
-DRACO-, ровно столько же, сколько в метро)
19.11.2011 в 23:40

А в метро сколько?
19.11.2011 в 23:46

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
-DRACO-, 28 рублей одна поездка. но на метро есть проездные, по которым стоимость одной поездки меньше выходит в итоге, а на монорельс нет проездных, либо я невнимательная, что тоже вполне вероятно.
19.11.2011 в 23:56

Покайся, раб!
Лин - есть. Но надо ездить на нём постоянно... А это только ежель с Тимирязевской на ВДНХ добираться часто выгодно...
20.11.2011 в 00:00

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
ManuUmAn, ну так и проездной на метро нужен только если метро регулярно пользуешься))
а от Тимирязевской до ВДНХ монорельсом реально быстрее, чем на метро. И судя по количеству народа, этим путём пользуются.
20.11.2011 в 09:30

Покайся, раб!
«этим путём пользуются» - да не так часто, как задумывалось...
20.11.2011 в 10:21

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
ManuUmAn, я не знаю, что там планировалось, как в метро что ли, битком набиваться? я во сколько бы не ехала, всё время заняты все сидячие места и 2-3 человека в каждом вагончике стоят. и, как ни странно, монорельсом пользуется много пожилых людей. видать, "просекли фишку" :)
20.11.2011 в 14:14

Покайся, раб!
Да, планировали как в метро. Но потом пришлось урезать - как идею с длинным составом, так и много что ещё.
20.11.2011 в 15:23

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Если планировали "как метро", то тогда просто неудачно выбрали место. Из всяких "жопов мира" до конечных станций метро этот транспорт имел бы гораздо больший спрос. Ладно, от меня там пешком 15 минут добежать, а есть ведь те, кому полчаса до ближайшего метро, при этом всё равно это Москва.
20.11.2011 в 15:41

Покайся, раб!
Раньше больше было надежд-планов на две станции - ВДНХ и Тимирязевскую. Даже планировалось делать ответвление - типа вторую ветку... Но всё заглохло...
20.11.2011 в 15:46

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Ну, говорю же, место неудачное. От того же Жулебино или Косино-Ухтомского или из Дегунино до какого-либо метро такой транспорт куда нужнее, чем от Тимирязевской до ВДНХ
20.11.2011 в 16:28

Покайся, раб!
неудачное сейчас... А раньше из ВДНХ и района П.-Р.\Т. хотели сделать второй Москва-сити. Не вышло - далеко, транспорта почти нет... А сделать что-то из ничего у нас в рашке любят лишь на словах....
В итоге не только отмыли денег, но и построили монорельс - чтоб заткнуть америкосов и прочих... Однако его поддержание и само строительство крайне убыточны в наших широтах... Т.ч. всё как всегда...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии