Покайся, раб!
Очень забавляет несколько моментов:
- когда кто-то что-то предоставляет другому он должен быть в курсе общих неполадок или глюков предоставляемого. В РФ это не так.
- когда кто-то что-то получает или приобретает он должен ознакомиться с правилами эксплуатации и хотя бы на базовом уровне уметь пользоваться полученным. Опять же - в РФ...
- когда кто-то просит совета или консультации по какому-то вопросу он должен сформулировать суть проблемы и то, что было с его стороны проделано для её решения. И снова РФ!!!
- когда кто-то консультирует или пытается помочь с решением трудности в чём либо он должен постараться максимально вникнуть в суть вопросы. Ну и Вы поняли в какой стране и как)))
-----
Примеры из жизни: "я купил у вас роутер - а теперь сделайте, чтобы на моём ноутбуке с МакОС всё заработало!", "у Вас МакОС? Давай, до свидания!"
Ну или человек скачал игру\софт и хочет установить: "я как-то там пробовал и оно не фига не заработало: софт\игра не ставятся, релизёр - мудак", "у Вас не установился софт - значит либо плохое ПО на вашем ПК, либо что-то не так делаете".
...И так оно везде, в любой сфере или моменте жизни. При том ролями пользователь\настройщик меняемся с завидной постоянностью. И почему нельзя чуть больше вникнуть, быть чуть лояльнее и не тупить?! Это, видимо, риторическое замечание. Ведь "в этой стране" - ....
- когда кто-то что-то предоставляет другому он должен быть в курсе общих неполадок или глюков предоставляемого. В РФ это не так.
- когда кто-то что-то получает или приобретает он должен ознакомиться с правилами эксплуатации и хотя бы на базовом уровне уметь пользоваться полученным. Опять же - в РФ...
- когда кто-то просит совета или консультации по какому-то вопросу он должен сформулировать суть проблемы и то, что было с его стороны проделано для её решения. И снова РФ!!!
- когда кто-то консультирует или пытается помочь с решением трудности в чём либо он должен постараться максимально вникнуть в суть вопросы. Ну и Вы поняли в какой стране и как)))
-----
Примеры из жизни: "я купил у вас роутер - а теперь сделайте, чтобы на моём ноутбуке с МакОС всё заработало!", "у Вас МакОС? Давай, до свидания!"
Ну или человек скачал игру\софт и хочет установить: "я как-то там пробовал и оно не фига не заработало: софт\игра не ставятся, релизёр - мудак", "у Вас не установился софт - значит либо плохое ПО на вашем ПК, либо что-то не так делаете".
...И так оно везде, в любой сфере или моменте жизни. При том ролями пользователь\настройщик меняемся с завидной постоянностью. И почему нельзя чуть больше вникнуть, быть чуть лояльнее и не тупить?! Это, видимо, риторическое замечание. Ведь "в этой стране" - ....
И тут ХУЯК ПИЗДЕЦ - фукусима - где халтура на похуизме гнездиися, да так что нам и не снилось. И не в тех-сапорте, а на атомной станции.
А так да - везде круто где нас нет.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
А так да - никакой разницы.
Рой: Алло, техподдержка. Вы пробовали выключить и снова включить? Ладно, кнопка на торце горит? Да, вам нужно ее нажать. Кнопка включила компьютер? Д-да, вы же знаете, как работают кнопки? Да нет, не на одежде! (button также можно перевести как пуговица)
Мосс: Алло, техподдержка. Да? Вы пробовали производить холодный рестарт?
Рой: Не, все в порядке, я только что услышал, как он включился. Нет, эти звуки от включаемого компьютера. Нет, эти звуки... Послушайте, вы что, из каменного века?
Мосс: Видите ли, драйвер вызвал ошибку в процессе патча системной таблицы ядра, и небезопасно выгружать ее. Ведь другой поток может что-нибудь сделать в этом участке, и вам точно не нужно, чтобы это произошло в середине не того блока памяти. Алло?
Рой: Что, правда? Так почему бы тебе не встать и не спуститься сюда? Думаешь, я тебя боюсь? Я тебя не боюсь, можешь спуститься сюда, буду ждать! (вешает трубку)