Покайся, раб!
Немного заметок по террарии: 1) Не успел окопаться и построить домик до первой ночи? Всё, пиздец - зажмут и отпинают...; 2) Не собрал ещё 200hp, а уже безбашенно носишься по пещерам? Камнем в башню (и если на хардкоре - то всё с нуля) и гуляй!; 3) В лёгкую выносишь мобов и начальных босов? Высота 200+ и всё, досвидос!
В общем из десятка попыток пройти на хардкоре в половине дох в пещерах от невнимательности и булыжников, а в остальном не успевал толком развиться...
Всё же террария атмосфернее майнкрафта - тут освещение не спасает, мобы чем дальше - тем сильнее, а окопаться под землёй невозможно в принципе - полно проходящих сквозь стены...
Однако стоит вкачаться до нормальной брони и оружия - и даже на харде всё ок. Но начинать на харде надо либо очень внимательно и крайне постепенно, либо с лутом от другого аватара...
В общем из десятка попыток пройти на хардкоре в половине дох в пещерах от невнимательности и булыжников, а в остальном не успевал толком развиться...
Всё же террария атмосфернее майнкрафта - тут освещение не спасает, мобы чем дальше - тем сильнее, а окопаться под землёй невозможно в принципе - полно проходящих сквозь стены...
Однако стоит вкачаться до нормальной брони и оружия - и даже на харде всё ок. Но начинать на харде надо либо очень внимательно и крайне постепенно, либо с лутом от другого аватара...
2) Даже 200 хп не всегда спасут, поскольку булыжник может шмякнуть несколько раз (я вроде сдыхал от него с 300 хп)
3) На высоте действительно нечего делать без какого-либо стрелкового оружия (или хотя бы бумеранга). Но если есть магическое оружие, снаряд которого не исходит от персонажа, то достаточно просто закрыться в домике на облаке, и фармить гарпий. Вот на хардмоде - да, будет больно.
Террарию на хардкоре я пока не пробовал - слишком опасна эта игра для такого, на мой взгляд
Что касается мобов - особенно это характерно для данжа - чем глубже - тем мощнее их спавн.
Мне особенно нравится борьба искажения/кровищщи со святыми землями - эдакий натиск. В святых землях еще такая музыка няшная.
С новой версии стало даже легче отбросить коньки, например, мы легко умерли, явившись в храм джунглей и встретившись с Lyhzard (экипировка была еще предджунглевской).
А на хардмоде (еще в версии 1.1) я до сих смог справиться только с дестроером, а близнецов и тем более скелетрона прайма так и не смог победить. Сейчас играю по сети в 1.2, уже добрались до хардмода.
2) да, бывает такое, при том часто... Т.ч. пока хп не много стараюсь по пещерам вообще не ходить или наковырять кнопку и ей проверять на наличие проводов
3) не, тут я не про уровень островов... А про падение с 200+... Там какая бы броня или хп не были - кранты...
А я вот пробую... Без читерства (передача нормальной (кримзод-демонической) кирки и 15 сердец (300хп+) ) не выходит - всё норм, но в один прекрасный момент зажимают и запинывают или камнем на башку... Банальная невнимательность и спешка, особенно в джунглях... Там мыши дают жару...
А вот если экипировать нормально - то хардкорным персом без спешки играется на ура (научился окапываться после десятка попыток играть с нули на харде)...
Ну мобы да, на глубине не дают скучать, особенно умеющие летать или проходить сквозь блоки...
Святые земли это уже хардмод. До него пока даже не развиваюсь - рою тоннели, экипируюсь. Убить босса можно, но после будет жесть, а посему и так не плохо))
Ящер по описанию не был таким страшным... Но послехардмодные монстры все жирные и бьют на ура, а посему - хз... Предпочитаю обустроиться, натыкать везде базы с кемпингами-хилками и по немногу разведывать...
Ну там у боссов хп - мама не горюй! Без арены и подготовки к ним даже суваться без толку. Это тебе не ктулховые потроха или скелетрон - этих при умение вообще на голой земле с 100-200 хп разделать можно, а если 400 хп и метеоритная экипировка (бластер и сет), то дохардмод проходится в лёгкую...
Я вот даже не знаю как буду на хардкоре в хардмод переходить... Видимо придётся читернуть и карту с хардмодом по началу пройти бессмертным персом с выносом всего, что может задуплить хардкорного...
А, это да. Хотя экипировка может спасти - летучие ботинки, бутылки, подкова, крылья, ковер-самолет...
Там мыши дают жару...
хм, мне больше всего были страшны растения-людоеды, ну и шершни.
Ящер по описанию не был таким страшным...
Ящер не хардмодный (по крайней мере тот оказался снаружи храма, может, глюк). Когда я первый раз его встретил (был, кажется, в платиновом сете), то за удар наносил около 4 хп, но держался - удары отталкивали. А потом он просто ускорился и пробил меня насквозь.
Святые земли это уже хардмод. До него пока даже не развиваюсь - рою тоннели, экипируюсь. Убить босса можно, но после будет жесть, а посему и так не плохо))
Я в первый раз тоже боялся, а во второй, как экипировался в данже, переход был намного легче. К тому же в 1.2 заметно упростили переход на хардмод - половина всего появляется после убийства стены, а вторая половина - после убийства хардмод босса в данже.
Видимо придётся читернуть и карту с хардмодом по началу пройти бессмертным персом с выносом всего, что может задуплить хардкорного...
Эм, это как? Оно же все спавнится.
ЗЫ: Я правильно понимаю, что ты за мага играешь?
Ну тут по ситуации.. Когда хп мало то и мыши могут....
А потом он просто ускорился и пробил меня насквозь. - сколько было хп и каков урон?
Я пока подбираю оптимальный сет и оружие. Как выберу - то и понеслась!
Я про боссов... А мобы - фиг с ними, как нить выживу))
Ну да, бластер то магический, по мане...
Подкова и крылья дают иммунитет к урону при падении с высоты. Там хоть из космоса в ад падай
сколько было хп и каков урон
У меня к этому моменту уже было довольно мало хп, 60, наверное. А у этого моба в таком виде иммунитет к отталкиванию. Сейчас я уже в сете на уровне кобальта (первая хардмод руда), так что теперь расправляюсь без каких-либо проблем.
Я пока подбираю оптимальный сет и оружие
Оптимальный прехардмод сет зависит только от роли. Маг - метеорит/джунгли(лучше второй, если не пользоваться космопушкой), стрелок - некро, воин - адская.
Оружие - это уже зависит от личных предпочтений. Я долгое время был фанатом гарпуна, который с близкого расстояния наносит колоссальный урон, а в этой версии основное оружие было Night's Edge, бумеранг из джунглей и чисто для веселья - магическая ракета (очень нравится эта возможность управлять снарядом).
Я про боссов... А мобы - фиг с ними, как нить выживу))
Так боссы ценны по большей части своим дропом.
Ну да, бластер то магический, по мане...
Для мага со скелетрона падает потрясающая книга, стреляющая пробивающими все черепушками.
---
Я при хп менее 100 валю в ближайшее укрытие с кемпингом, коих по карте масса на разных уровнях. Ну и зеркало, куда без него...
---
Пока в метеоритке и с бластером, но планирую и другие комплекты гляну. А до адской надо вниз добраться...
Гарпун не понравился. По началу хорош, но в целом бластер лучше. На некро как раз собираю. Но 20% маловат шанс...
---
пару раз, не более (как показала практика с глазами и мозгом ктулху)
---
надо бы его по-нагибать на сей предмет)
Подкову можно найти на летающих островах, а крылья - на хардмоде.
Я при хп менее 100 валю в ближайшее укрытие с кемпингом
Я бы тоже свалил, но я в это время был в приемной храма, единственный выход преграждала лихзард, и я выживал исключительно благодаря отбрасыванию меча.. пока он не перестал действовать
На некро как раз собираю. Но 20% маловат шанс...
Имей в виду: бластер - не стрелковое оружие, и некроброня ему ничего давать не будет
Но некро - не для мага, для мага либо метеоритная, либо джунглиевая. Либо можно превратиться в Glass Cannon, одев алмазную робу + шляпу мага
пару раз, не более
Именно, пока не соберешь необходимые компоненты
надо бы его по-нагибать на сей предмет)
Ага, хотя только в последнем багфиксе можно нормально призвать скелетрона второй и более раз - до этого он, похоже, всегда спавнился у данжа.
---
4 блока земли перед собой если корридор... самый читерный метод - 2 блока дырка и через неё киркой или мечём, главное чтоб моб не был с слизня высотой, иначе пролазит...
---
стрелковое мне нрава в целом, но предпочитаю скорострельное или сплэшем бьющее.. А когда патроны всё время надо экономить - это не гуд...
Что не для мага это понятно. Мя на стрелковое с пулями перейти хочу...
---
ну это да...
---
призывать его не умею, даже не знаю как... буду по старинке - в новых мирах искать)
Так в чем проблема.... Миниакула + разрывные пули (хотя да, это требует убиения стены плоти, но это единственное требование).
А когда патроны всё время надо экономить - это не гуд
Берешь 2-3 золотых, подходишь к торговцу оружием ночью, и покупаешь пару тысяч серебряных пуль. Хватит надолго
Из стрелкового моя любимая - Clockwork Assault Rifle, падает со стены плоти. Делает три выстрела, тратя одну пулю (не считая вероятности не тратить и ее).
призывать его не умею, даже не знаю как
Довольно просто - выбиваешь в данже куклу вуду портного, экипируешь ее, приходишь к портному и рубишь его мечом. Все, скелетрон призван
---
да, уже почитал... но с него у меня весь лут есть и только ради голды разве что (книга не особо хороша против водяной, крюк короче и только на два, а не на три, как у джунглиевого, маска не интересна, а гербы солить скуффно... С червя хоть питомец выбивается, да и руда... С глаза и мозга тоже норм лут. Правда проще и выгоднее всего всё же червя - грибы при ферме растут шустро, гнилое мясо тож выбивается активно и куда чаще, чем позвонки)...
---
ПС: сейчас занялся прокачкой и сбором всех аксессуаров, благо их полно, а по-бегать ради них надо не мало...