17:49

Покайся, раб!
только недавно лента (я в ВК и дайрах ленты только смотрю) мелькала сообщениями, что наци проплаченные будут "своих" профессоров и прочих выдвигать с лозунгом "нас не трогают, у русских тут всё заебись"... И вот - пошло.
Что-то похоже на историю с прибалтикой. Почти один в один...
Ох, как бы ещё одно нацистское говно... не, гос-во, во!... не появилось...

Комментарии
04.03.2014 в 18:02

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Да, моб начался вчера. А расценочек никто не указывал, кому сколько заплатили?
04.03.2014 в 18:52

Покайся, раб!
только общие планы нацов по задабриванию и успокоению.... Расценки всегда вскрываются уже после всех "деяний"...
04.03.2014 в 20:01

I ain't got much to say
Хех ... а куда оно денется, если оно уже проклёвывается? Чудес не бывает. И в конце концов по итогам становится ясно кем оно проплачено.
04.03.2014 в 20:03

Покайся, раб!
ну может в зачатке задушат. Хотя шанс не велик...
Проплачено то ясно кем, важно сколько и кому...
05.03.2014 в 01:00

Если честно, только сегодня об этом говорили. Про нации. ^_^
Из далека оно смешно, когда Украинцы что-то делят с Русскими, Албанцы с Сербами итд. Тут (в Канаде) это всё одна рожа, один народ.
Русский/Украинец/Серб/Албаниц - одно и то же, никто не видит разницы.

Но самое интересное, что к этому типу относятся очень не хорошо и в общем-то СТЫДНО если кто-то узнает что ты Истрон-Еропиан, какое-то у тебя отношение к Украинцу/Русскому итд.

К примеру взять всех кого я знаю тут Русско говорящих (Украинцы, Русские, Еврей).
Один из них всем говорит что он Француз, второй, что он Эстонец, Третий, что он Немец, я лично говорю что я из Италии.
Всем дико стыдно и прячут как могут что имеют такие плохие корни. ^^

Хочешь не хочешь, тут приходится скрывать это, чтобы на тебя не смотрели как на дерьмо =/ Да и самому не приятно, что я имею какое-то отношение к России.
Скажем так мой маленький серкет. Это как болеть спидом ^___^

З.Ы.
Даже бывали моменты, что при виде Русских (в ресторане или где ещё) я в слух просил сменить стол подальше. Или же показушно помахивал рукой у носа, типо, что-то тут пахнет. ^^
За столько лет просто привыкаешь к этому и забываешь, что и сам же прячешь, что у тебя те же корни. Но я от них давно отказался.
05.03.2014 в 01:11

Кстати, дабы уточнить, а то перечитал, как-то не красиво выходит. ^_^
Как к отдельным личностям я ко всем отношусь хорошо.

Просто живя тут забавен сам факт, когда наблюдаешь за конфликтом Украины, России итп. Когда с этого угла, на этот народ смотрят как на сорты говна (если говорить прямо), и не понятно, что им делить то, зачем.

Потому сам факт разной перспективы забавен, что тут это одно, а там кто-то видит разницу.
Я к тому.
05.03.2014 в 10:46

Покайся, раб!
Лиз - я понял бы штаты, там акромя лютой неприязни ещё и боязнь "русских медведей", а канадцы то все до одного "страна понаехавших", при том с тем же климатом как в РФ. При этом осевших евреев там дофига. От чего такой ход то?
05.03.2014 в 10:55

Это и забавно. Канадец это та же шапка ушанка, снег, только звёздочки не хватает на шапке.
Но всё равно, на Русского (Истрон Еропиан скажем так) тут или смотрят с жалостью, или с призрением. Не знаю даже, что из этого хуже. ^_^

Хотя с другой стороны понимаю, и в Канаде не меньше моют мозг. Как можно развить патриотизм, если это страна приезжих? Способом "Откажись от своих корней, не важно кто ты, откуда ты, теперь ты КАНАДЕЦ, а это гордо".
И да, тут ЛЮТО не любят Американцев, даже могут тупо не обслужить а магазине, заправке, баре (особенно в баре).

И есть ещё однин момент. Народу тут и правда Русский, Украинец, Чеченец, Адбанес, Серб, Еврей, это одно.
Потому никто даже не понимает и серьёзно на воспринимает конфликт Украины и России. Реакция у всех одна, что-то типо "Опять эти Русские друг друга камнями мочат, не выростут никак".

С таким отношением в обществе естественно, что и сам начинаешь принимать этот взгляд. Начинаешь стесняться своих корней, потом вообще забываешь о них, а сам и после начинаешь шпынять других Русских. =/

З.Ы.
В Америке ты прав, та же история, хотя отношение к Русским помягче. Больше с жалостью.
Да и правда, Русский народ там друг друга кидает, нажирается, срёт под себя итд. Там их жалеют, а тут стараются выбить корни и переучить.
05.03.2014 в 10:59

ХОТЯ! С другой стороны. ^_^
К примеру Канадец из Онтарио и Канадец из Квебека, это лютые враги. В Квебец даже вводили танки, когда они хотели отделиться от Канады.

У меня были случаи когда мне не давали парковку и не дали остаться в отеле, потому что я из Онтарио, приехал в Квебек.
Но для Русского мне кажется Канадец и есть Канадец. ^_^ А тут нет, типо разница, другая культура, дргие взгляды, и готовы друг другу глотки перегрызть, закладывая такую ненависть с рождения уже.

Вот та же Украина и Россия. Квебек вообще считает себя отдельным государством и страной. ^___^
И ложит с прибором на законы Канады.
05.03.2014 в 11:13

Третий пост подряд. =Р
Просто задумался, а ведь и правда у нас похожая ситуация, как у России с Украиной. Просто ещё не доросли до таких маштабов.

Сколько живу в Канаде, картина одна:
1) Квебек вновь решает отделиться от Канады.
2) В Квебек вводят армию
3) Квебек временно сдаётся, но сам НАРОД (в Квебеке) начинает проявлять агрессию в сторону Канадцев не из Квебека.

(из моих личных примеров:
- Я часто приезжал в Квебек по работе. Приходилось брать там на месте снимать машину, так как нашу, с нормерами из Онтарио один раз обкидали яйцами, другой раз просто явно создавали аварийную ситуацию, к тому же сразу 2 другие машины.
- Когда снимал отель спросили, что я делаю в Квебеке, сказав, что я тут по работе, посоветовали работать у себя в Онтарио, и не дали остановиться на ночь ^^)

4) Народ в Онтарио в ответ начинает также агрессивно гнать на народ из Квебека
5) Квебек психует и снова пытается отделиться от Канады
6) Опять вводят армию и всё по кругу.

Чем не Россия и Украина? ^___^
Страны разные, народ разный, а люди ОДНИ. Я на столько уже привык что в Квебеке хочешь не хочешь, по голове раз да получишь, я уже начал принимать это за норму.
05.03.2014 в 16:12

Покайся, раб!
Не, тут всё же немного по разному. Квебек и северо-восток Канады - бывшая Французская Канада. Юг Канады и западная часть - Британский Доминион Канада. А британцы с французами пожизнёво ненавидят друг друга. Вот так и осталось. Тот же пример с Техасом и США. Техас, Флорида - бывшие НЕ английские колонии (там они то испанскими, то французскими были), и им тоже чужда вся про-английская поебень.
Украина - бывшая Россия, которая всегда ей была, но искусственно собралась в государство. Даже в древнее время - Киевская РУСЬ(!).
Другое дело Чечня, Дагестан и Россия - тут реально разные нации, друг с другом плохо уживающиеся.
По сути сейчас всё идёт к объединению в СССР, но уже не социалистический, а демократический. Будет не СНГ, а содружество России и компании)))
---
Про разность взглядов - на москвича в любом городе России, особенно в Санкт-Петербурге, смотрят как на чурку - город {MosCow} без культуры, с завышенной самооценкой и выёбистостью.
На петербуржца же смотрят как на европейца.
05.03.2014 в 18:40

I ain't got much to say
Общее ... Россия и Украина - исторически, генетически и т.д. Да, один народ. Но, Лиззард, ты сам писал про способы создания патриотизма. Промывка мозгов, если говорить откровенно. Потому что если бы украинец не кричал с пеной у рта, что он не русский, то Украины как страны не стало бы еще после свержения Тимошенки. Хех ... Потому что банально бы пошли туда, где считали бы всех "своими". А так и там не свои и тут не свои, а со стороны России еще и Путиным пугают, а с Европы махают мнимым пряником демократии.
Мнимым потому что она реально заработает только там где сами люди понимают ценность стабильности и отсутствия каких-либо крайних настроений и действий.
А насчет бытового нацизма в наши дни ... Это величайшая глупость. Человек не выбирает где и кем ему родится.
Кроме того гордость или презрение за факт причисления себя к какой-то нации - это ведь лишь результат воздействия государственной и социальной пропаганды на сознание человека, так как сама по себе национальность не определяет ничего вне общества.
Я не говорю конечно о сокрытии национальности для избегания гонений, это другое. Я говорю о внутреннем самоощущении человека.

ManuUmAn, Прости, разочарую, не везде и не все сразу превозносят человека на пьедестал и считают святым лишь потому что он из Питера. Город давно потерял свой императорский шарм, а за ним и интеллигентный с советских времен.
В любом случае человек превозносящий себя морально над другими по факту происхождения из конкретного места, или принадлежности к национальности определенной, ущербен.
05.03.2014 в 19:52

Покайся, раб!
grayscalechaos, тут не столько "превозносят" и т.п., сколько адекватно относятся. К москвичам же отношение как к зарвавшимся и тупым быдлякам, коими они часто и являются (очень часто наблюдаю приехавших в СПб москвичей, их видно).
05.03.2014 в 22:05

I ain't got much to say
ManuUmAn, Моквосрач, серьёзно? Ты сам тут обитаешь какбе теперь :)
06.03.2014 в 00:41

grayscalechaos, полностью с тобой согласен.
Потому и написал, так как анализируя ситуацию и там, и тут, понимаешь, как это тупо. Люди есть люди.

ManuUmAn, До меня только сейчас доходит, ты же какраз Квебековский тип. ^_____^
К Питерцам адекватно относятся только сами же Питерские. Меня, к примеру (как и остальной мир), Питерские бесят.

Это ЧСВ от своей культурности, хипстерские заведения, прогулочки, стишки, и подобный бред. От подобного сразу хочется дать в морду. >_<

Квебек - Питер, Москва - Онтарио. Точно же.

Квебек это где народ считает себя ппц каким культурным. Это амур, любоф, там народ гуляет по алеям, держатся в публичных местах за руки, читают стихи в центре города. Особенно развита тема секса, мол тело это красота! Это арт! и чего только там не увидишь.
В общем, М У Д А К И.

Онтарио, особенно Торонто, это город, где люди живут не хипстерской хернёй, а делом.
Благодаря консервативному режиму (чего какраз в Квебеке нету), тут всё так просто, быстро, удобно.
Потому что всяких хипстерам не дают свободу. Выражать себя, мешаться ежидневному режиму в городе.

Да даже сами морали.
В Квебеке нормальо где-то в клубе увидать бабу с голыми сиськами, это типо свобода тела.
В Торонто, реальный пример и на моей памяти не один. Если баба одела короткую юбку, пошла отрываться, а за улом её кто-то прижал и вставил, то правохранительный органы ДАЖЕ браться за это дело не будут.
Скажут 1) сама шлюха 2) скорее всего ещё и сверху влепят штраф. 3) в консервативном обществе ей вообще лучше не говорить, что с ней было.

Тут не разлагается общество как оно разлагается в этом же Квебеке, Питере, и там и у вас народ считает что они Европейцы.
У нас же Европеец = дерьмо общества. Потому тут нету немцев, французов, и другого хлама. Они просто не уживутся у нас.
06.03.2014 в 00:46

На самом деле народ тут также не признаёт Америку, не признаёт Англию итд., но в особенности Европпу.
Квебек какраз же такое пятно на карте Канады. >_<

Я считаю, что общество должно быть консервативно. Одеваться должны все одинакого. Амуры в обществе быть не должны.
И мерять народ нужно по деньгам, кто чего добился, кто чего успел достич. ИМХО.

З.Ы.
Даже сама архетиктура и ценности, что у вас в Питере, что тут в Квебеке.
Старые дорожки, постройки, берегут...

СНЕСТИ нахрен. Хватит жить прошлым. Должны строиться оптимальные дороги, стеклянные небоскрёбы, ради мест под бизнес.
Высотки, ибо народу надо больше.

А вся эта "давайте сохраним культуру" задерживает реальное развитие. Моя бы воля я бы вообще снёс Квебек и построил там второй Торонто.

Так что да, я согласен, пускай они отделятся от нас, но только оставят землю. Просто свалят из страны. А мы уже пострим там нормальную Канаду.

Ведь есть же нормальные примеры. Моксква, Нью Йрок, Торонто итд.
06.03.2014 в 11:00

Покайся, раб!
grayscalechaos, и очень от сего печалюсь часто...
---
lizzardboy, тут мы с тобой реально расходимся. Мне не нравится всё это дрочево над баблом и бизнесом.
Ебанётся биржа, начнётся война - и всё, пизда - первые на фарш идут бизнесхуи среднего звена - денег на съёб из пиздеца у них нет, знаний по выживанию и хоть каких умений - тоже. В общем коричневое, унылое, сверху нации течёт и кроме бабла ничего не производит. Никогда бизнесмены нового не открывали, не модернезировали...
06.03.2014 в 22:04

Бизнесмен, тот, кто сам с нуля поднялся наверх, не только выживет в любой ситуации, он и других сможет вытянуть.
Поверь мне, в бизнесе тебя кидают друзья, разводят партнёры, в какой-то мометы ты теряешь всё, и ВТОРОЙ РАЗ поднимаешься с самого нуля.

Многие не могут подняться и первый раз, а бизнесмен делает это по нескольу раз, каждый раз учась и анализируя ошибки.

Я не говорю о тех, кому вдруг (по шансу, или с рождеения) дали бабло, я говорю про тех, кто своими руками, кровью, потом добился чего-то.

Да, я считаю, что отношения, отдых, сон, это для нищих. =/
Нужно выбирать, пустая демогония прогуливаясь по странииым (культурным) улочкам с самочкой под руку, или же движние вперёд, сила, реальное влияние на этот мир.
Я выбираю второе.
06.03.2014 в 22:36

I ain't got much to say
ManuUmAn, зазнался ты, товарищ. Зазнался. Самомнение распирает. Нехорошо это.

lizzardboy, власти никакой реальной у мелкого/среднего бизнесмена нет. Он - кормушка для блох и налоговых органов. И таким образом жалок. Другой вопрос если человек поднялся попутно, просто делая своё любимое дело, а не гоняясь за бумажками. Естественно это тоже лишь мнение, как и твоё.
06.03.2014 в 22:40

Ну для начала, чтобы подняться, нужно научиться наёбывать работать вместе с налоговыми органами. ОГРОМНАЯ часть денег изначально была просто украдена найдена через них.

Глупый, тот кто не умеет выживать, платит налоги, кто умеет, с этого ещё и зарабатывает. Но эту тему не стоит продолжать ибо подробности тут не обсудить, да и страны у нас разные.
Хотя в России это даже проще. ^_~

Я по работе довольно тесно связан с той же Россией, Украиной, Китаем итд.
06.03.2014 в 22:45

Ещё скажу одну вещь. Не знаю если ты поймёшь или нет.
Ты прав, быть В бизнесе опасно, ты можешь легко стать кормушкой для блох. Мелкие компании будут высасывать из тебя рынок, по чуть чуть, но ты со своими затратами будешь страдать с таких потерь.

Умный бизнесман не В бизнесе, а РЯДОМ с бизнесом.
Ты поставляешь нужный продукт магазинам, а как его продавать, кому, это уже их дело. Ты то лично уже заработал и получил.
ДАЖЕ ты можешь поставлять нужный продукт РАЗНЫМ магазинам, создавая конкуренцию, набивая себе цену.

Также нужно уметь кидать банки, налоговые итп. Иначе ты не выживешь.
07.03.2014 в 00:11

Покайся, раб!
Лиз - уже не раз мы с тобой говорили, что у каждого свои пути к реализации. И у нас с тобой они сильно разные. Тут даже спор бесполезен - каждый состоялся в своих целях и взглядах, передумывать или уступать не будет. Т.ч. дальше тему предлагаю закрыть.
---
Хаос - если не самомнение, то самоуничижение приходит. Я предпочитаю себя превозносить, а не плыть в говне и по течению...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии