Покайся, раб!
Перечислять то, что сваять не трудно - не буду. Только раритеты и их возможности:
1) набалдашник к посохам\палочкам со способностью к переносу одного блока в "первозданном" виде. Что может конкретного:
а) перетащить большинство печек\дробилок и иных инструментов конструкции в один блок (перенос возможен даже при работающем блоке: печка при установке продолжит жарить, дробилка - дробить и т.д. с теми же ресурсами, что и были в них заложены). Важно! Перенос работающего ("наполненного") девайса дорог по маго-аспектам, но иногда иначе - только дестрой объекта.
б) УНИКАЛЬНАЯ особенность - перенос спавнера (палку по двум аспектам почти высушит, а по третьему - ополовинит. Но оно того стоит)
в) перенос воды и лавы в формате источника, перенос травы, мицелия, ламп светопыли, льда и т.п. Правда всё по одному блоку и без возможности использовать в крафте - только перенос.
2) Кровавый меч душ - возможно по-работать героем из СоулИтера и потом - немного некромантии и призыв убиенного. Правда расплата - жизнь игрока, но она восстановится, а вот перетащить эндермена или гаста - дело иногда стоящее. Тем более, что при некотором зачарование самих выпавших душ они перестают тратиться.
3) Таум-восстановитель - работает в основном на эссенции из банок (чаще всего это инструментум). Позволяет чинить как зачарованные, так и простые вещи. А т.к. добыть Instrumentum не сложно - то это крайне дешёвый (не требует опыта и материалов, а сам восстановитель не имеет шкалы "здоровья"), быстрый и выгодный метод.
4*) Взращивание любых растений (метод не дорогой, но крайне продуктивный). Возможно вырастить сильвервуд - раритетное магическое дерево. Но выявлена особенность - только на земле без травы дроп ростков максимален (3 ростка с него только так можно выбить, но чаще с одного дерева от 0 до 2).
---
В планах достроить зачаровалку на основе аспектов из палочек, а не опыта и ингридиентов. И построить вис-генератор для разных целей. Остальное пока сдвинул в плане перспектив (из старых задумок выполнено: сделать посох и скипетр на сильвервуде и тауме; построить все базовые конструкции таума)
1) набалдашник к посохам\палочкам со способностью к переносу одного блока в "первозданном" виде. Что может конкретного:
а) перетащить большинство печек\дробилок и иных инструментов конструкции в один блок (перенос возможен даже при работающем блоке: печка при установке продолжит жарить, дробилка - дробить и т.д. с теми же ресурсами, что и были в них заложены). Важно! Перенос работающего ("наполненного") девайса дорог по маго-аспектам, но иногда иначе - только дестрой объекта.
б) УНИКАЛЬНАЯ особенность - перенос спавнера (палку по двум аспектам почти высушит, а по третьему - ополовинит. Но оно того стоит)
в) перенос воды и лавы в формате источника, перенос травы, мицелия, ламп светопыли, льда и т.п. Правда всё по одному блоку и без возможности использовать в крафте - только перенос.
2) Кровавый меч душ - возможно по-работать героем из СоулИтера и потом - немного некромантии и призыв убиенного. Правда расплата - жизнь игрока, но она восстановится, а вот перетащить эндермена или гаста - дело иногда стоящее. Тем более, что при некотором зачарование самих выпавших душ они перестают тратиться.
3) Таум-восстановитель - работает в основном на эссенции из банок (чаще всего это инструментум). Позволяет чинить как зачарованные, так и простые вещи. А т.к. добыть Instrumentum не сложно - то это крайне дешёвый (не требует опыта и материалов, а сам восстановитель не имеет шкалы "здоровья"), быстрый и выгодный метод.
4*) Взращивание любых растений (метод не дорогой, но крайне продуктивный). Возможно вырастить сильвервуд - раритетное магическое дерево. Но выявлена особенность - только на земле без травы дроп ростков максимален (3 ростка с него только так можно выбить, но чаще с одного дерева от 0 до 2).
---
В планах достроить зачаровалку на основе аспектов из палочек, а не опыта и ингридиентов. И построить вис-генератор для разных целей. Остальное пока сдвинул в плане перспектив (из старых задумок выполнено: сделать посох и скипетр на сильвервуде и тауме; построить все базовые конструкции таума)
Так игры по определению имеют эти свойства, и не только компьютерные. Сначала создаются условия и правила игры, а потом в эти игры играют, как для тренировок или развития каких-то навыков, так и просто ради удовольствия.
Однако сохранений нет, переиграть нельзя и тд и тп. Так что правильнее говорить, что игры моделируют жизнь или её отдельные аспекты, и без риска для жизни.