11:58

Покайся, раб!
Взываю ко всем, кто в железе\дровах смыслет компьютерных!

У кого есть дрова по GF 8600 GT (GTS, GTX) - очень надо. И вообще - кто какие посоветует.

Огромная просьба учесть операционку - Linux Mandriva (Free) 2009.0.
Ща стоит драйвер из под GF6100, но это дерьмо полное - он мой моник не понимает. В итоге - 1280х1024, когда у меня для норм работы - 1600х1440.
Да - просто моник 22 дюйма, НО! он 75 герц не держит и из-за этого многие дрова не пойдут.

В общем - жду.

@темы: ПЧ

Комментарии
26.02.2009 в 12:07

зайди на сайт www.nvidia.com там найдёшь дрова, вроди только они делают дрова, так как написание дров это высший пилотаж.
26.02.2009 в 12:13

Покайся, раб!
-PanZer- оки, поищим
26.02.2009 в 12:16



Даже линукс есть

А да выбери русс если энглишь не привычен)
и ещё с оперой сайт глючет лучше через мозилу или эксплоер
26.02.2009 в 12:50

Покайся, раб!
-PanZer- - загружаться сие не стало... Твои пояснения излишни - я не совсем тормоз и сам найти смог))
Просто по автомату дистрибутив с нормальными дровами не находится. Теперь я убедился и в том, что он не качается.
Да - у меня ОгнеЛис по умолчанию и другими почти не пользуюсь.
26.02.2009 в 15:36

зачем автоматом ищешь? он всегда не мог найти в ручную выбери нужный 8я серия линукс 32\64 найти... незнаю почему не качается, для проверки сам попробовал скачались дрова на линукс на твою серию видях 8***

можешь зайти на сайт производителя видеокарты(не чипсета а платы если ты конечно знаешь кто сделал....)
26.02.2009 в 16:03

У меня 8600. Но на прилагаемом диске нет драйверов для линукса! Дискриминация!!!

Да?)
26.02.2009 в 16:06

Покайся, раб!
-PanZer- - если у тебя скачалось - передай мне на мыло, плиз! ( [email protected]) Данке шён!

-DRACO- - абсолютно с тобой согласен. Особенно учитывая, что под Мандриву дров почти не накопать (она стала только недавно набирать обороты нормально).
26.02.2009 в 16:13

== скачаю снова. скину
26.02.2009 в 16:53

Покайся, раб!
-PanZer- - ок, спасиб
26.02.2009 в 17:09

Решение: поставить виндовс?
)
26.02.2009 в 20:10

чесно говоря непонимаю зачем для дома линукс, для работы ещё понятно, но как домашний вариант...
26.02.2009 в 22:51

Покайся, раб!
Отвечу обоим - не вариант. Да - для видео дров норм нету сейчас, но были. Просто после каждой переустановки что-то да автоматически не обновляется. В прошлый раз - звук, в это - видео. НО! - мне заебали антивирусы и бесперспективняк оси винды - там нет желания в ней копаться, половину ненужных наворотов не снести бес конфликтов с осью и так далее. Линукс - не для работы - лина ресурсы жрёт равномерно, а не зомбированно.
Да... И чего нет в линуксе, что есть только в винде?
А теперь чего нет в винде - тотальный НЕ навязчивый контроль (атаки портов и прочее, включая вирусы), быстродействие оси (увы - винда с каждым выпуском тупеет, а не развивается), полное обновление до следующей версии БЕСПЛАТНО!!!... Пока хватит.
Да - тем, кто утверждает, что игры на лине не идут советую просто поставить эмитатор этого отстоя и играть в игры, написанные под ЛЮБУЮ! версию винды. Тут не парит ни обновления DX, ни устаревшая система - они сами обновятся, коль понадобится.
Тем, кто утверждает, что лина жрёт кучу трафика - все выходы её в инет можно контролировать. Так что - это по желанию. У кого анлим, как у меня, с этим не парятся.
М... Ах да - фотошоп - тут есть свой аналог, нафиг удалён из стандартных всякий маздай типа пэйнта и иидёт сразу же нормальная графическая система.
Короче - это далеко не для работы, а очень удобно дома, когда не хочется гнаться за апгрейдом компа из-за маразма Майкрософт и их тупого и тормозного софта. Ибо если в чём и отстаёт лина, так это в дровах под разные устройства, фирмы-прозводители которых низко пали ниц перед великой и ужасной Майкрософт. Не так - то винда по производительности на шаг быстрее, что не раз проверено.
26.02.2009 в 23:51

-=PoWeR_Dr@GoN=-
Мда Ману ты маньячина ))

От половины проблем можно избавиться покупкой НОРМАЛЬНОГО компа чтобы был не как офисный калькулятор... Тогда и антивирусы тормозить не будут и прочих проблем не будет... А то в этом плане ты мыслишь так-же как мой пахан Типа: "А что печатает же ещо и карты играют так зачем покупать новый хороший если старая помойка работает?"

>> М... Ах да - фотошоп - тут есть свой аналог, нафиг удалён из стандартных всякий маздай типа пэйнта и иидёт сразу же нормальная графическая система. <<

Мда ещо скажи что у этого БЕСПЛАТНОГО аналога такая-же функциональность... И половину маст дая можно удалить нужно только знать как Хотя чем он мешает он не так много места занимает... Вот пощёт графического интерфейса отчасти согласен...
27.02.2009 в 00:10

Покайся, раб!
Мощный - ты же знаешь мою позицию - я на дядю диБиилла с его Маздаем, ой - Майкрософтом, тратить лишнего рубля не буду. Нахера козе баян! В лине всё тоже, а загруз оси в двое меньше выходит Мне вообще ещё потребности в двухядерке не возникало. Тогда как виста без неё вообще нормально не пойдёт!
Так что - у нас разные вкусы. И это выяснено ни одним диалогом в аське или скайпе...
27.02.2009 в 00:16

-=PoWeR_Dr@GoN=-
нет просто видимо когото прикалывает работать на хламе...
27.02.2009 в 00:22

Покайся, раб!
Хламом можно назвать и победу 45ого года выпуска, или что там было... Однако на аукционе -...
В общем - кому что, но у меня далеко не хлам. Мощная машина мне не нужна - ибо для дома не требуется, в игры новые не играю из-за тупизны сюжетной линии (если про неё вообще не забывают), три-д модели не рисую и так далее... А для сидения в и-нете, играния в старые игрухи и просмотра видео и музыки - норм..
Ты же за железом гонишься от нех делать - это тоже аргумент, но не существенный))
27.02.2009 в 00:25

-=PoWeR_Dr@GoN=-
НУ ладно...
27.02.2009 в 13:47

Ах да - фотошоп - тут есть свой аналог
Гимп!
)

А то в этом плане ты мыслишь так-же как мой пахан Типа: "А что печатает же ещо и карты играют так зачем покупать новый хороший если старая помойка работает?"
А вот он правильно мыслит. Нерационально покупать новый компьютер, если имеющийся удовлетворяет большинство потребностей. А то, что не поиграть в суперпупермегатребовательные игры - не беда.

я на дядю диБиилла с его Маздаем, ой - Майкрософтом, тратить лишнего рубля не буду.
Зачем тратить? Я всё качнул в р2р)))
27.02.2009 в 14:52

Покайся, раб!
-DRACO- - мне даже время на закачку из выделенки лень тратить. Ибо сей маздай нах не нужен!
01.03.2009 в 00:05

вирусы уже как 2 года не беспокоют один раз в неделю антивирус запускаю на ночь, что бы убедится что нечего нету. 90% программ на которых я работаю, не будут пахать на линуксе, а близких аналогов там 100% нет даже фотошопу не будет аналога(только новичёк в фотошопе может такое сказать), а без них я загнусь. Быстродействие... ну, не как не могу жаловаться на это тьфу тьфу всё нормально в винде. Линукс хорошо для сетей... пожалуй единственный плюс его, что бесплатно.
01.03.2009 в 00:35

Покайся, раб!
-PanZer- - увы - я не занимаюсь графикой. Так что - мне пофиг на это.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии